Кто такие хипстеры?

Практически все знают о хипстерах, но далеко не каждый до конца понимает, что они из себя представляют. Итак, хипстеры – молодежная субкультура, сформировавшаяся за последние десять лет. Ее представляет стильная, оригинально, но странно одетая интеллектуальная молодежь. Корни субкультуры лежат в США, а само название переводится как «быть в теме».
Также представители этого движения являются творческими людьми, ищут в себе таланты и развивают их.

Как распознать хипстера?

За внешность хипстеров прозвали «поколением мыльных пузырей». Они себя считают совершенно другими и своё отрицание выражают во всём: в одежде, в манерах, в поведении, в сленге, в музыке.

Хипстеры следуют модным трендам, их вкусы и привязанности формируются извне — журналистами, модельерами, критиками. Яркими отличительными признаками хипстеров является наличие:

  • длинных или средней длины волос,
  • бороды,
  • очков в большой толстой пластиковой или роговой оправе,
  • шляпы

Стиль одежды представителей такой субкультуры выражает внешнюю и внутреннюю свободу и непотребительский образ жизни.

Основу хипстерского внешнего вида составляют:

  • классические узкие джинсы как для мужчин, так и для женщин;
  • ковбойские сапоги, кеды, классические кроссовки (зачастую обувь имеет розовый, зелёный, оранжевый цвет и гармонирует с цветом майки).

Непременным атрибутом хипстера являются последние модели смартфонов, планшетов и ноутбуков, оснащённых Инстаграмом и Твиттером.

Часто у хипстера при себе ломограф — модный плёночный пластмассовый фотоаппарат. Большинство ломокамер сделаны под дорогую среднеформатную плёнку 120 мм, в катушке которой обычно всего 16 кадров, что в понимании хипстеров  делает полученные фотографии предметом искусства. Они любят фотографировать себя, свои кеды, своих друзей в кедах и «арт-объекты» вроде стоящих на подоконнике кедов, рядом с которыми лежат очки в толстой оправе и блокноты Moleskine. В Moleskine — блокнотах из дерматина на резинке — хипстеры стараются записывать все свои мысли и действия.

У хипстеров отсутствует социальная или политическая позиция. Они пассивны к политике, бунтам, протестам или другим способам молодёжного самовыражения.

Хипстеры считают себя творческими натурами. В основном работают по специальностям фотограф, дизайнер, маркетолог, рекламщик и т. д.

comments powered by HyperComments